В рамках данной специальности студенты изучают основы туристического бизнеса и рекламы, а также выполняют проектные задания, путешествуя по России. Также осуществляется подготовка и выполнение общего курсового проекта – тура или экспедиции по России совместно с преподавателями колледжа, по результатам которого студенты на старшем курсе создают индивидуальный проект и сами становятся организаторами тура. Такая схема обучения позволяет выпускникам данной специальности самостоятельно разрабатывать и выполнять рентабельные или прибыльные туристические продукты.
на базе 9 класса, очно, внебюджет 175 500 за год обучения - 2 года 10 месяцев
МЦК Коптево, ул. Онежская д.3
Посетите день открытых дверей и Вы узнаете все об условиях приема и обучении
Основные профессии специальности
Востребованные направления для трудоустройства
Это специалист, обеспечивающий туристические поездки клиентов, координирующий работу задействованных при этом людей и организаций. Проводит маркетинговые исследования рынка туристических услуг и находит наиболее выгодные предложения в плане оплаты, сроков и качества работы принимающей стороны.
Это специалист, в совершенстве владеющий языком группы туристов, которые находятся в чужой для них стране. Он способен доступно донести клиентам все особенности истории, культуры, архитектуры и современной жизни страны посещения.
Это специалист, который обеспечивает комфорт и безопасность пассажиров водных и воздушных судов или железнодорожного транспорта. Профессия бортпроводника всегда считалась престижной и не лишенной романтики — в основном благодаря возможности путешествовать по всему миру.
Профильные дисциплины
Каждый предмет является важным и основополагающим
География туризма
Отрасль географии, изучающая территориальные аспекты туризма: условия и ресурсы, обеспечивающие возможности туристской деятельности, виды туристской деятельности, туристские учреждения.
Технология продаж и продвижения турпродукта
Это комплекс мер, направленные на его реализацию, включающий рекламу, участие в специализированных выставках, ярмарках, организацию информационных центров, издание каталогов, буклетов и т.д.
Разработка индивидуальных туров
Составление плана туров и его маршрутов
Маркетинговые технологии в туризме
Изучение методов и приемов сбора и анализа данных, направленных на выявление возможностей удовлетворения потребностей людей с точки зрения психологических, экономических и социальных факторов, а так же на решение задач рационального ведения туристической организации.
ПОДРОБНЕЕ
ОБРАТНАЯ СВЯЗЬ
Мы свяжемся с Вами в ближайшее время
Наши партнеры
Сотрудничество в сфере высшего образования и трудоустройства наших выпускников